- Главная
- Каталог
- Наружная реклама
- Разработка фирменного стиля
Разработка фирменного стиля
Вы решили изготовить памятные подарки, сувениры и канцелярию для своих сотрудников, клиентов и партнеров к знаменательной дате или празднику. Вы уже выделили средства из бюджета.
И тут оказалось, что нет никакой ясности насчет фирменных цветов, логотипа, и вообще корпоративного стиля Вашей организации…
Такие ситуации происходят достаточно часто, особенно в молодых фирмах, после реорганизации или смены направления деятельности.
В странах Европы, Америке и Канаде уже достаточно давно пришли к выводу о том, что корпоративный стиль способствует более позитивному восприятию компании со стороны пользователей.
В данной сфере часто используется термин айдентика – идентификация компании по выбранным цветам, логотипу, фирменному стилю.
И при разработке фирменного стиля учитываются все сферы его применения:
- оформление помещений компании
- стиль одежды сотрудников
- оформление документации
- стиль печатной продукции (визиток, флайеров, каталогов)
- общий брендинг
- Фирменные цвета
- Логотип или товарный знак
- Допустимые шрифты и изображения
- Рекламный слоган
А все знакомое вызывает больше доверия.
Мы оценим Вашу сферу деятельности и конкуренцию, проанализируем, каким образом эффективнее позиционировать Вас целевой аудитории, подберем оптимальные детали фирменного стиля.
Разработка корпоративного стиля компании – это первый шаг к созданию ярких запоминающихся рекламных продуктов, которые способствуют продвижению и развитию Вашего бизнеса.
Наши специалисты помогут Вам подчеркнуть достоинства и отличия от конкурентов, а Вы получите подробный брендбук для успешного позиционирования на рынке и достижения новых высот в бизнесе.
Создайте свой яркий образ в бизнесе с рекламной компанией «V центре»!